Программа лояльности салонов

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


      Данная программа лояльности действует с 1 мая 2022 года. В программе существует три уровня с соответствующим уровнем скидок на услуги и продукцию


      Уровень Скидка на услуги Скидка на продукцию
      SILVER 5%
      GOLD 7% 5%
      PLATINUM 10% 7%


    2. ВСТУПЛЕНИЕ В ПРОГРАММУ И УДЕРЖАНИЕ СТАТУСА

      2.1 SILVER

        2.1.1. Для получения статуса SILVER необходимо в течение 12 месяцев с момента первого посещения совершить покупки суммарно на 200 000 рублей.
        Вступление в программу лояльности произойдет с визита, следующего за тем, во время которого сумма покупок превысила установленный порог в 200 000 рублей.
        2.1.2. Если в течение 12 месяцев с момента первого посещения суммарные покупки оказались ниже 200 000 рублей, то у гостя остается возможность вступить в программу лояльности с момента, когда сумма его покупок за прошедшие 12 месяцев на определенную дату достигнет порога 200 000 рублей.
        2.1.3. Для удержания статуса SILVER необходимо в течение 12 месяцев с даты вступления в программу совершить покупки на сумму от 200 000 до 349 999 рублей.
        2.1.4. Если сумма покупок в течение 12 месяцев с даты вступления в программу окажется ниже 200 000 рублей, статус SILVER обнуляется. Далее для гостя действуют условия, описанные в п.2.1.1. – 2.1.4. и сохраняется возможность вновь вступить в программу лояльности в течение следующих 12 месяцев с даты обнуления.


      2.2 GOLD

        2.2.1. Для получения статуса GOLD необходимо в течение 12 месяцев с даты получения статуса SILVER совершить покупки суммарно на 350 000 рублей.
        2.2.2. Переход на уровень произойдет с визита, следующего за тем, во время которого сумма покупок превысила установленный порог в 350 000 рублей.
        2.2.3. Для удержания статуса GOLD необходимо в течение 12 месяцев с даты перехода на уровень совершить покупки на сумму от 350 000 до 599 999 рублей.
        2.2.4. Если сумма покупок в течение 12 месяцев с даты перехода на уровень окажется ниже 350 000 рублей, статус гостя понижается до SILVER. Далее для гостя действуют условия, описанные в п.2.1.3. – 2.2.3. и сохраняется возможность вновь повысить уровень в течение следующих 12 месяцев с даты снижения.



      2.3 PLATINUM

        2.3.1. Для получения статуса PLATINUM необходимо в течение 12 месяцев с даты получения статуса GOLD совершить покупки суммарно на 600 000 рублей.
        2.3.2. Переход на уровень произойдет с визита, следующего за тем, во время которого сумма покупок превысила установленный порог в 600 000 рублей.
        2.3.3. Для удержания статуса PLATINUM необходимо в течение 12 месяцев с даты перехода на уровень совершить покупки на сумму от 600 000 рублей.
        2.3.4. Если сумма покупок в течение 12 месяцев с даты перехода на уровень окажется ниже 600 000 рублей, статус гостя понижается до GOLD. Далее для гостя действуют условия, описанные в п.2.2.2. – 2.2.4. и сохраняется возможность вновь повысить уровень в течение следующих 12 месяцев с даты снижения.




    3. ДОП. ПРИВИЛЕГИИ

      Гости со статусами GOLD и PLATINUM могут получить скидку на продукцию 5% и 7% соответственно в интернет-магазине https://keeplooking.ru.
      Для автоматической активации скидки в корзине необходимо оформить заказ будучи авторизованным под эл. почтой, привязанной клиентом в салоне KEEP LOOKING.
      Суммы покупок в интернет-магазине https://keeplooking.ru не включаются в сумму покупок по программе лояльности салонов, предоставление скидки на продукцию в интернет-магазине https://keeplooking.ru является дополнительным бонусом участников программы.



    4. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      Компания KEEP LOOKING оставляет за собой право на одностороннее изменение настоящих правил, вплоть до отмены действия программы, а также право вводить исключения и ограничения в предоставлении скидок на товары и услуги.
      Компания KEEP LOOKING не несет ответственности за невозможность использования скидок по не зависящим от нее обстоятельствам.
      Предоставляя анкетные данные компании KEEP LOOKING, гость дает согласие на обработку своих персональных данных (ФИО, номера телефонов, электронную почту), необходимых для реализации данной программы лояльности.